Понедельник, 23.06.2025, 21:49Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт Жилиной И.В.
Меню сайта
Форма входа
ЕГЭ по - русски?

Каталог статей


Главная » Статьи » ОСЗ. Материалы

Общественный Смотр Знаний 8 класс №2 . Часть 2.

Билет № 9.

1.     Составьте схему «Обособленные приложения». Раскройте данную тему, иллюстрируя её примерами.

2.     Выполните работу над ошибками. Графически объясните пунктограммы.

Косые  лучи  утрен..его июльского солнца  прон..кая в окна столовой играли на  старин..ой мебел.. карельской берёзы и на (свеж..)выкраше..ном  полу. Алексей (же)  Владим..рович  спешн..    с нею простившись  сказал  что  у  него  есть  спешное дело про которое он (со)всем позабыл и  уех..л с бала.

3.     Задание из «Тренажёра по постановке ударения»

Билет № 10.

1.     Составьте схему «Знаки препинания в предложениях с союзом КАК». Раскройте данную тему, иллюстрируя её примерами.

2.     Выполните работу над ошибками. Графически объясните пунктограммы.

В картин..  В.Поленова  (как) бу..то  выл..вается чу..ство радост..  художника  от лётнего утра   светлого  погожего   от красоты  белокамен..ой арх..тектуры  и куполов церквей  с..яющих   (в) лучах  солнца  от ощ..щения бе..мятежнос..ти  обыден..ой жизни слива..щейся с окружа..щим пейзаж..м.

3.     Задание из «Тренажёра по постановке ударения»

 

Билет № 11.

1.     Составьте схему «Обособленные обстоятельства». Раскройте данную тему, иллюстрируя её примерами.

2.     Выполните работу над ошибками. Графически объясните пунктограммы.

В глубине его души нач..нала шевелит..ся тоска  (не)ясная и тупая.

Луганова  удивило  мягкое  мечтат..льное  выр..жение и расе..нное выражение его обыкновен..о вн..мательных   колючих глаз. Всё казалось ему (не)обыкновен..о заманч..вым великолепные синие  красные зелёные автомобили  окруж..нная  садами  вил..а  р..скошная выстлан..ая  дорогим ковром гостин..ая.

3.     Задание из «Тренажёра по постановке ударения»

 

Билет № 12.

1.     Составьте схему «Обособленные уточняющие члены предложения».  Раскройте данную тему, иллюстрируя её примерами.

2.     Выполните работу над ошибками. Графически объясните пунктограммы.

Работа и..бавляет нас от трёх великих зол скук..   порока и нужды.  Широко  раскин..вш..йся  пейзаж был чуть окраш..н влажной лун..ой синевой. Потрясён..ый   увид..н..ым  он долго (не) мог (ни)чего сказать.

Вся  его  прежн..я  жизнь простая  (не)страшная  казал..сь  теперь оторв..нной  потер..нной  (на)всегда.

3.     Задание из «Тренажёра по постановке ударения»

Билет № 13.

1.     Составьте схему «Обособленные дополнения». Раскройте данную тему, иллюстрируя её примерами.

2.     Выполните работу над ошибками. Графически объясните пунктограммы.

Дул лёгкий ветерок ещё прохладный но обеща..щий  в (не)далёком будущ..м тёплые дни. В высшей степ..ни (благо)воспитан..ый и холодно любезный он умел держать людей на рас..тоянии. Ему одному  она доверч..во раскрыла душу пр..красную даже в колебаниях  и слаб..стях.  В дел..н..ой  беззаботнос..ти  её  голоса  напевавш..го песню  мальчику  слыш..лась  ещё (не) забытая  обида.

3.     Задание из «Тренажёра по постановке ударения»

 

Билет № 14.

1.     Составьте схему «Понятие обращения». Раскройте данную тему, иллюстрируя её примерами.

2.     Выполните работу над ошибками. Графически объясните пунктограммы.

(Не) обл..дая  особой  силой  он  (ни)когда   (не) выказ..вал  слаб..сти или   (не)уверен..ости.  Чего  (бы) эта игра   (ни..)  стоила и  чем (бы) она   (н..)  кон..чилась  он буд..т вести её   (в) открытую. Надо было пройти   двор  потом  садик  завернув  за  угол  од...леть  скрипуч..ю очень тяжёлую дверь и тогда уже по  к..ридору  можно было бл..гополучно добрат..ся до пом..щения зан..того пр..езжими акробатами.

3.     Задание из «Тренажёра по постановке ударения»

 

Билет № 15.

1.     Составьте схему «Употребление обращений». Раскройте данную тему, иллюстрируя её примерами.

2.     Выполните работу над ошибками. Графически объясните пунктограммы.

Мать сидела  (в)  другой комнат..   и пр ..таив дыхание  смотрела на него любу..сь каждым д вижением ребёнка.  Зима огромная просторная  (не)ст..рпимо  бл..ста..щая  на снежных пустынях полей развёрт..вала  (передо) мной свои д..ковин..ые картины. Василий Поленов  один  из  п..пулярн..йших  русских  художников создал картины  ста..шие  любимыми для многих  пок..лений.

 

3.     Задание из «Тренажёра по постановке ударения»

 

 

 

·        Что может быть непонятно:

3 задание: материал находится в рубрике «Стена китайская… Тренажёры»

Отвечая на   вопрос, необходимо объяснить постановку ударения в 5 строчках «Тренажёра» по выбору  учителя.

Пример:  слитА –  т.к.  женского рода

                слИто –  т.к.  НЕ  женского рода.

Категория: ОСЗ. Материалы | Добавил: alf (03.03.2012)
Просмотров: 1464 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Каталог сайтов 'Российское образование в сети'