Пятница, 20.09.2019, 09:43Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт Жилиной И.В.
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
ЕГЭ по - русски?

Варианты заданий ОГЭ - 2020


 

Задание № 2 Синтаксический анализ

1. Навыки, которыми должен обладать выпускник

  • Варианты формулировки задания № 2

Задание № 3. Пунктуационный анализ.

Навыки, которыми должен обладать выпускник

( из Кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ):

1)применение правил постановки знаков препинания в конце предложения, 2)в простом предложении, 3)сложном предложениях, 4)при прямой речи, 5) цитировании, 6)диалоге

Подробнее:

1)Знаки препинания между подлежащим и сказуемым 2) Знаки препинания в простом осложнённом предложении 3)Знаки препинания при обособленных определениях 4)Знаки препинания при обособленных обстоятельствах 5)Знаки препинания при сравнительных оборотах 6)Знаки препинания при уточняющих членах предложения 7) Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение) 8) Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 9) Знаки препинания в осложнённом предложении (обобщение) 10) Знаки препинания при прямой речи, цитировании 11) Знаки препинания в сложносочинённом предложении 12) Знаки препинания в сложноподчинённом предложении при прямой речи, цитировании, диалоге 13) Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи 14) Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении 15) Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью 16) Тире в простом и сложном предложениях 17) Двоеточие в простом и сложном предложениях 18) Пунктуация в простом и сложном предложениях 19) Пунктуационный анализ

  • Варианты формулировки задания № 3

Задание № 4. Синтаксический анализ.

  • Навыки, которыми должен обладать выпускник ( из Кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ):

Задание № 5. Орфографический анализ.

  • Орфограммы, знание которых необходимо выпускнику( из Кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ):

1) Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц 2) Употребление гласных букв О/Е ( Ё) после шипящих и Ц 3) Употребление Ь и Ъ 4)Правописание корней 5) Правописание приставок 6) Правописание суффиксов различных частей речи (кроме - Н-/-НН-) 7)  Правописание - Н- и -НН- в различных частях речи 8)  Правописание падежных и родовых окончаний 9) Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий 10) Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи 11) Правописание отрицательных местоимений и наречий 12) Правописание НЕ и НИ 13) Правописание служебных слов 14) Правописание словарных слов 15) Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи

  • Варианты формулировки задания № 5

Определение средства языковой выразительности

Правописание приставок  

 Слитное, раздельное, дефисное написание частей речи

Правописание суффиксов (кроме -Н-, -НН-)

 Правописание -Н-,-НН- в суффиксах различных частей речи

 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

6. 

Block title
Музыка на уроке
Экспресс-новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Каталог сайтов 'Российское образование в сети'